- Самовывоз
- Курьерская доставка
- Почтой России
- ЕМС Почтой России
- Доставка до постамата
-
Самовывоз
Вы можете забрать заказ самостоятельно по адресу г. Москва, ул Раменки (по предварительной договоренности с менеджером. Пожалуйста, приезжайте только после подтверждения наличия нужного товара менеджером, в противном случае вы можете зря потерять время. Срок хранения заказа в точке выдачи - одна неделя.
График работы точек выдачи: понедельник — пятница 10:00 — 21:00 суббота 10:00 — 20:00 воскресенье и 2-й понедельник месяца — выходные дни -
Доставка осуществляется по Москве (в пределах МКАД)
Доставка за МКАД осуществляется по согласованию. Сроки и стоимость уточняйте у менеджера.
Стоимость доставки
Стоимость заказа Стоимость доставки До 5 000 рублей 300 рублей вне зависимости от стоимости заказа От 5 000 рублей Бесплатно Получение заказа
Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки «До двери» данных (адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени. 1.Если доступ к вашей квартире или офису ограничен, примите продукцию на КПП, у подъезда с домофоном/ключом и т. п. 2.Предъявите экспедитору паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки. 3.Осмотрите груз на предмет целостности упаковки и фирменного скотча. 4.Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений. Если обнаружите отклонения, заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у курьера). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой. Не застав вас в указанное время, экспедитор свяжется с вами по телефону. Если ваш телефон заблокирован/недоступен/не отвечает, и в течение десяти минут с момента прибытия продукция не принята, заказ считается не доставленным по вине клиента. Для оформления повторной доставки напишите сообщение через Личный офис. При оформлении повторной доставки с вашего счета еще раз списывается сумма, равная первоначальной стоимости доставки.
График доставки
1.При оформлении заказа до 14.00 (по Московскому времени) текущего дня можно заказать доставку на любой возможный день, включая следующий. 2.При оформлении заказа после 14.00 (по Московскому времени) текущего дня заказ может быть доставлен не ранее, чем через день. 3.В пятницу после 14.00 (по Московскому времени), а также в субботу и воскресенье оформляются заказы с доставкой не раньше вторника следующей недели. 4.В официальные праздничные дни в графике доставки возможны изменения. Следите за новостями на сайте.Время оформления заказа Доступный интервал доставки c 00.00 до 11.00 в этот же день с 11.00 до 14.00 в этот же день с 14.00 до 17.00 в этот же день с 19.00 до 21.00 на следующий день с 11.00 до 21.00 с 11.00 до 14.00 в этот же день с 14.00 до 17.00 в этот же день с 19.00 до 21.00 на следующий день с 11.00 до 21.00 с 14.00 до 24.00 на следующий день с 11.00 до 14.00 на следующий день с 14.00 до 17.00 на следующий день с 19.00 до 21.00 В выходные дни услуга не предоставляется. С 14.00 пятницы до 11.00 понедельника доступны варианты только на понедельник понедельник с 11.00 до 14.00 понедельник с 14.00 до 17.00 понедельник с 19.00 до 21.00 -
Платная доставка Почтой в любую точку России (Наложенный платеж)
Доставка осуществляется в населенные пункты, в которых нет офисов LR и невозможны другие варианты доставки (до офиса, «до двери» и пр.) – в том числе в мелкие города и поселки, всего более 7000 точек на территории РФ. Если вашего города (поселка, села и пр.) нет в списке, обратитесь в компанию через Личный офис, и при наличии технической возможности компания добавит ваш населенный пункт в перечень точек доставки. В рамках данной услуги возможны 2 варианта доставки – стандартный и 1 класс. В некоторых населенных пунктах система автоматически предлагает только один вариант, если второй является заведомо невыгодным: более дорогим при одинаковых сроках доставки или с бóльшим сроком доставки при одинаковой цене.Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от:- удаленности вашего населенного пункта;
- веса посылки: как правило, чем он больше, тем выгоднее удельная стоимость доставки каждой отдельной позиции.
Важно! Рассчет стоимости доставки рассчитывается индивидуально для каждого региона РФ.
Срок доставки указывается в рабочих днях и считается с ближайшего рабочего дня, следующего за днем оформления заказа. Указанный при оформлении срок доставки является ориентировочным и может незначительно измениться как в меньшую, так и в большую сторону.Важно! Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (населенный пункт, адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени с документом, удостоверяющим личность получателя. Все проблемные ситуации, связанные с некорректно введенными данными, будут решаться за ваш счет.
Получение заказа
При поступлении заказа в ваше отделение почты, Вам придет СМС оповещение. Если в течении 3-х дней Вы не заберете заказ, с Вами свяжется наш менеджер. Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени. 1.Придите в отделение Почты России, которое закреплено за вашим адресом. 2.Предъявите уведомление, паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки. 3.Осмотрите заказ на предмет целостности упаковки и фирменного скотча. 4.Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений. 5.Оплатите Ваш заказ. Если обнаружите отклонения, заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у сотрудника почты). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой. Срок хранения заказа на почте - один календарный месяц. *Если Вы не заберете заказ в течении месяца, попадаете в "черный список" магазина. В дальнейшем работа с Вами будет возможна только при 100% предоплате.
Более 7000 точек на территории РФ.
Список всех населённых пунктов, куда возможна доставка -
Платная доставка ЕМС почтой в любую точку России (Наложенный платеж)
Доставка осуществляется в населенные пункты, в которых нет офисов LR и невозможны другие варианты доставки (до офиса, «до двери» и пр.) – в том числе в мелкие города и поселки, всего более 7000 точек на территории РФ. Если вашего города (поселка, села и пр.) нет в списке, обратитесь в компанию через Личный офис, и при наличии технической возможности компания добавит ваш населенный пункт в перечень точек доставки. В рамках данной услуги возможны 2 варианта доставки – стандартный и курьерская доставка. В некоторых населенных пунктах система автоматически предлагает только один вариант, если второй является заведомо невыгодным: более дорогим при одинаковых сроках доставки или с бóльшим сроком доставки при одинаковой цене.Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от:- удаленности вашего населенного пункта;
- веса посылки: как правило, чем он больше, тем выгоднее удельная стоимость доставки каждой отдельной позиции.
Важно! Рассчет стоимости доставки рассчитывается индивидуально для каждого региона РФ.
Срок доставки указывается в рабочих днях и считается с ближайшего рабочего дня, следующего за днем оформления заказа. Указанный при оформлении срок доставки является ориентировочным и может незначительно измениться как в меньшую, так и в большую сторону.Важно! Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (населенный пункт, адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени с документом, удостоверяющим личность получателя. Все проблемные ситуации, связанные с некорректно введенными данными, будут решаться за ваш счет.
Получение заказа
Накануне дня доставки (за день или более) представитель ЕМС почты созвонится с вами, чтобы согласовать день и время доставки. Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени. 1.Если доступ к вашей квартире или офису ограничен, примите продукцию на КПП, у подъезда с домофоном/ключом и т. п. 2.Предъявите экспедитору паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки. 3.Осмотрите груз на предмет целостности упаковки и фирменного скотча. 4.Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений. 5.Оплатите заказ. Если обнаружите отклонения, заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у курьера). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой. Не застав вас в указанное время, экспедитор свяжется с вами по телефону. Если ваш телефон заблокирован/недоступен/не отвечает, и в течение десяти минут с момента прибытия продукция не принята, заказ считается не доставленным по вине клиента. Повторная доставка не осуществляется. Для того, чтобы забрать заказ, Вам необходимо будет прийти в отделение ЕМС или Почты России. 1.Придите в отделение Почты России, которое закреплено за вашим адресом. 2.Предъявите уведомление, паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки. 3.Осмотрите заказ на предмет целостности упаковки и фирменного скотча. 4.Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений. 5.Оплатите Ваш заказ. Если обнаружите отклонения, заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у сотрудника почты). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой. Срок хранения заказа на почте - один календарный месяц. *Если Вы не заберете заказ в течении месяца, попадаете в "черный список" магазина. В дальнейшем работа с Вами будет возможна только при 100% предоплате.
Регионы доставки
- Екатеринбург и Свердловская область
- Казань и Республика Татарстан
- Красноярск и Красноярский край
- Москва и Московская область,
- Нижний Новгород и Нижегородская область
- Новосибирск и Новосибирская область,
- Омск
- Пермь и Пермский край
- Ростов-на-Дону и Ростовская область
- Самара и Самарская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область,
- Уфа и Республика Башкортостан
- Челябинск и Челябинская область
-
Бесплатная доставка до постамата/пункта выдачи PickPoint или QIWI Post
Стоимость доставки
Стоимость заказа Стоимость доставки До 5 000 рублей 300 рублей вне зависимости от стоимости заказа От 5 000 рублей Бесплатно Получение заказа
Как только ваш заказ поступит в постамат/ пункт выдачи, вы получите SMS-сообщение с уникальным кодом посылки для получения заказа. В SMS-сообщении будут указаны: 1.уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи; 2.адрес постамата или пункта выдачи, который вы выбрали при оформлении доставки; 3.срок хранения вашего заказа в постамате/ пункте выдачи. В течение указанного в SMS-сообщении срока вам нужно подъехать к выбранному постамату или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.Внимание!Если в течение указанного срока заказ не будет получен, повторная доставка будет осуществляться только при условии повторной оплаты полной стоимости доставки.
Важно!Если вы случайно удалили SMS с кодом посылки, напишите сообщение через Личный офис, чтобы вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер. В этом случае новый идентификационный код будет отличаться от предыдущего.
Получение заказа через постамат PickPoint/QIWI Post
1.В меню постамата выберите операцию получения посылки. 2.Введите код посылки, присланный вам в SMS-сообщении, и следуйте дальнейшим указаниям. 3.Заберите свой заказ из открывшейся ячейки. Закройте за собой ячейку после получения товара.Получение заказа в пункте выдачи PickPoint/QIWI Post
1.Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки. 2.Сообщите сотруднику код посылки, присланный вам в SMS-сообщении. 3.Получите заказ.
Регионы доставки
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Москва и Московская область
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Важно! Если вы оплатили заказ при его оформлении (банковской картой или электронными деньгами), вы не должны дополнительно оплачивать заказ при получении (отдавать наличные деньги курьеру или представителю почты). Если вы оформляете заказ с оплатой при получении, то и оплата его доставки будет производиться также при получении.
По любым вопросам, связанным с доставкой товара, обращайтесь на круглосуточную горячую линию 8 - 800 - 0000 - 800. Звонок по России бесплатный.
У Вас остались попросы? Задайте их нам! Мы с удовольствием ответим.